Студии

Центр развития детей УМКА

Студия развивающих логико-математических игр В.В.Воскобовича

Захарова Татьяна Александровна Захарова Татьяна Александровна

Руководитель: Захарова Татьяна Александровна
Руководитель детского центра развития и студии развивающих игр В.В.Воскобовича

Ведущая деятельность дошкольного возраста — игра. Дети, играя развивающими логико- математическими играми В.В.Воскобовича, развивают мелкую моторику рук, сенсорные, интеллектуально-познавательные, умственные и творческие способности, учатся моделировать. У детей развивается речь, внимание, память, воображение, быстрота и гибкость мыслительных процессов, формируется внутренний характер мотивации. Дети играют потому, что им нравится сам игровой процесс. Интерес к игре существенно дополняет сказка — она вводит ребенка в «необыденный» мир возможностей и замыслов, заставляет содействовать и сопереживать героям и событиям.

Характерной особенностью данных игр является их широкий возрастной диапазон — с одной и той же игрой могут заниматься дети с 1,6 мес. до 10 лет. Это возможно потому, что к физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных заданий. Кроме того, каждая игра многофукциональна и многовариантна – условия могут меняться в зависимости от развивающих задач, а так же возраста играющих детей.

Творческая мастерская

Захарова Наталья Ильинична Захарова Наталья Ильинична

Руководитель: Захарова Наталья Ильинична

Наша творческая мастерская объединяет разные виды деятельности – это аппликация из бумаги, ткани, пуговиц, природного материала; лепка объемных и рельефных фигур, тестопластика, пальчиковое рисование, рисование по мокрой бумаге, рисование по мятой бумаге; оригами, изонить, декупаж. На занятиях в творческой мастерской мы работаем с разнообразными материалами: бумага, картон, пластилин, тесто, глина, нитки, вата, разные краски, фломастеры, карандаши, мелки, песок и другие сопутствующие материалы.

Творческие занятия приобщают малышей к миру прекрасного, развивают креативность, формируют эстетический вкус, позволяют ощутить гармонию окружающего мира, способствуют развитию фантазии и творчества. В процессе занятий развивается мелкая моторика пальцев руки, формируются навыки ручного труда, развивается речь, память, воображение, познание окружающего мира.

Творческие занятия несут в себе элементы психотерапии — успокаивают, отвлекают, занимают, снимают тревожность и страх, а значит обеспечивают эмоциональное благополучие ребенка.

Студия хореографии

Хореографический ансамбль «Звезды Петербурга» Захарова Анастасия Игоревна Захарова Анастасия Игоревна

Руководитель студии хореографии и хореографического ансамбля «Звезды Петербурга»: Захарова Анастасия Игоревна
Ансамбль ВКонтакте

Программы, используемые на занятиях, нацелены на общее гармоничное, духовное и физическое развитие ребёнка. Детская хореография воспитывает музыкальный вкус, развивает творческие способности, координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве, формируется правильная осанка, красивая походка, укрепляются мышцы. Так же упражнения нацелены на совершенствование психических процессов: восприятия, внимания, воли, памяти, мышления. Содержание урока гибко корректируется в зависимости от индивидуальных возможностей детей.

Цель наших занятий: обучить детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения, развить свою гибкость и выносливость.

В структуру тренировки хореографии входят: общая физическая подготовка, растяжка, танец.
Малыши получают первые уроки грации и пластики, обучаются элементам классического танца, играют в танцевальные игры, развивают внутреннюю дисциплину и внимание. Постоянно стимулируется творческая самостоятельность ребят, используются разнообразные варианты движений, игр, танцевальных этюдов. Упражнения, охватывающие все группы мышц, носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры.

Детей с 3 лет мы приглашаем в Хореографический ансамбль «Звезды Петербурга» и на спортивно – бальные танцы!

Ансамбль – это огромный мир творчества, яркий впечатлений и положительных эмоций. Участники ансамбля изучают несколько направлений (классический, народный, современный и бальный танец), что позволяет расширить репертуар и создать много интересных хореографических номеров.

Студия бального танца

Оксана Олеговна Шустрова

Руководитель студии бального танца: Шустрова Оксана Олеговна

Мы рассматриваем спортивно – бальные танцы не только с точки зрения спорта, но и культуры (искусства). Для нас спортивно – бальные танцы – это еще и вид этикета.

Мы считаем, что именно бальные танцы обучают детей взаимному уважению друг к другу, стирают определенные комплексы в общении с противоположным полом.  Для девочек бальные танцы – это умение слышать партнера, обретение пластики и грации,  для мальчиков — развитие лидерских качеств, развитие чувства ответственности.

За время обучения Ваш ребенок изучит основные движения и вариации таких танцев как: модный рок, ча-ча-ча, самба, румба, вальс.   Такое разностороннее развитие скажется положительно на физической подготовке вашего ребенка, его духовном развитии, коммуникативных данных. Бальные танцы подарят вашему ребенку умение пластично двигаться, чувство ритма. Занятия в группах подразумевает общение в коллективе, это значит, что ваш ребенок разовьет коммуникабельность, обретет уверенность в себе и заведет друзей.

Танцоры принимают участие на районных, городских,  российских и международных соревнованиях. Спешите записать своего ребенка в студию бального танца и приходите к нам танцевать!

Музыкально-Театральная студия

Театр – это комплексное искусство, его невозможно себе представить без музыки, песен, танцев, поэтому на занятиях мы занимаемся самыми разнообразными видами деятельности. Так, первая часть занятия включает в себя ритмические игры и тренаж, куда входят специальные упражнения для развития пластики движений, координации, голоса, дикции, эмоциональной выразительности, жестов, мимики, мелкой моторики, коммуникативных качеств. Вторая часть – это непосредственно театрализованная деятельность, где мы можем использовать разные виды театров, начиная от кукольного и заканчивая драматизацией.

Занятия носят игровой характер, так что дети незаметно для себя постигают азы актерского искусства и развиваются в соответствии со своими возможностями. Если музыкальные способности развиваются в зависимости и от природных данных, то в результате занятий театрализованной деятельностью все дети без исключения становятся более уверенными в себе, они легче адаптируются в окружающей среде, идут на контакт со сверстниками.

Дети, занимающиеся в театральной студии, становятся эмоционально открытыми, более чуткими и доброжелательными, проявляют активность, инициативу и творчество.

И только от нас взрослых зависит, каким станет этот мир для ребёнка. Мы хотим, чтобы он был ярким!

Английский язык

Увлекательно, интересно, весело, полезно, гармонично.
Занятия на английском способствуют не только изучению языка, но и раннему всестороннему развитию Вашего ребенка.

Занятия проходят в группах до 5 человек в игровой форме и направлены на развитие коммуникативных навыков, восприятия речи на слух, и в целом носят развивающий характер, так как используют различные способы освоения языка.
Занятия английским языком развивают мышление, внимание, память, творческие способности и формирует у малышей мотивацию к изучению языка и учебе в целом.

Ваш ребенок сможет в интересной форме легко освоить английскую фонетику и речевые модели общения.
Добро пожаловать в мир английского языка!

Шахматный клуб

Наша цель-помочь тем, кто хочет сделать первые шаги с ребенком в мире шахмат, открывать детям захватывающий и интригующий мир черно-белого королевства. Самое главное- заинтересовать детей, сделать так, чтобы после знакомства с правилами игры ребенку захотелось продолжить занятие на более высоком уровне. Мы стараемся учесть все это и проводить курс занятий, который отвечает психологическим и физиологическим особенностям детей.

Как правило дети умеющие играть в шахматы, намного лучше учатся в школе. Шахматы являются маленькой моделью жизни: все навыки приобретаемые в процессе занятий шахматами помогут ребенку в будущем, кем бы он ни стал. В нашей шахматной школе есть два уровня: для начинающих и продвинутых. Маленькие шахматисты в возрасте от 4 лет осваивают игру, развивая наглядно образное и логическое мышление, им в этом помогают «говорящие» игрушки, которые подсказывают и учат основам шахматной игры.

Старшая группа в возрасте от 6 лет, изучают стадии игры: дебют, меттельшпиль, эндшпиль. Вместе с преподавателем разбирают приемы игровой динамики: атаку, защиту, контратаку, стратегию и тактику. Очень важным является обучение ситуационной оценке: технике расчета, распознавание угроз, умение жертвовать фигурой, знание стандартных эндшпилей.
И в заключении три правила игры принятых в нашем клубе:

  • Каждая сыгранная партия (не важно победили вы или проиграли) является уроком, из которого можно извлечь много полезной информации.
  • Надо научиться концентрировать на предвидении хода противника.
  • Выступайте в турнирах, главное – это турнирные результаты.

Айкидо

Для того чтобы развить смелость и искренность, стать индивидуальным, отличным выбором станет школа айкидо.

Что дадут вашему ребенку занятия айкидо?

Самые лучшие качества удается воспитать в ребенке, который занимается этим боевым искусством. Это уважение и отзывчивость, дисциплинированность, способность преодолевать трудности, умение учиться.

  • Такие занятия воспитывают положительные морально-этические качества. В айкидо нет стремления к победе любой ценой, здесь уважают других людей.
  • Школа айкидо поможет вашему ребенку стать уверенным в себе, он научиться концентрировать свое внимание и последовательно выполнить действия, необходимые для достижения поставленной цели.
  • Каждый, кто занимается этим боевым искусством, всегда сможет постоять за себя и найдет выход из любой конфликтной ситуации.
  • Благодаря занятиям, у ребенка формируется правильная осанка, двигательные навыки.
  • Айкидо — лучший помощник для укрепления здоровья и иммунитета. Кроме того, улучшается работа органов и систем, снижается заболеваемость.
  • Ваши дети, занимаясь айкидо, получат гармоничное и сбалансированное физиологическое развитие.
  • Занятия помогут развить координацию, научат управлять своим телом.
  • Развитие коммуникабельности — тоже результат подобных занятий. На тренировках дети учатся конструктивно общаться, благоприятно, без агрессии, со своими сверстниками. Здесь они найдут новых друзей.

Айкидо для детей — прекрасный выбор для того, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми, ловкими, самодостаточными. Каждый найдет себя в этом виде боевого искусства, раскроет свой внутренний потенциал. Это отличная подготовка к взрослой жизни.

Авторские права © Центр детского развития "УМКА" 2012-2016. Все права защищены.